Заголовок сайта и его техническая сторона
Все мы привыкли видеть заголовки в различных печатных изданиях, газетах и журналах и так далее. Как правило, заголовки в данном случае яркие и броски, заставляют привлечь к себе внимание, выделены дополнительными яркими фрагментами или цветами.
Заголовки в Интернете это нечто иное. Для того чтобы сайт выходил на лидирующие позиции в системе поиска, необходимо использовать грамотно составленные заголовки, соблюдая лишь 2 основных условия:
1 условие: Ключевые слова
Существует такое понятие как СЕМАТИЧЕСКОЕ ЯДРО – при его создании, необходимо учесть набор слов и словосочетаний, которые будут точно отражать услугу или товар, и в дальнейшем станут продвижением всего сайта.
Учитывайте релевантность, ожидания должны оправдать пользователя. Соответствие содержания сайта, введенному запросу, станет в дальнейшем результатов в виде приобретения товара или услуги.
Ключевые слова должны привести к конкретному запросу. Размещая ключевики, не стоит злоупотреблять ими. Поисковики стали умнее, и ищут еще и смысловую нагрузку, а не бездушный текст, с переполненными ключами в нем. Спамные заголовки также будут проигнорированы и стерты с лица ТОПовых страниц.
Конечно, заголовок говорит, о чем идет речь, но не стоит его вписывать столь агрессивно. Одного ключа в заголовке вполне достаточно, для представления одной страницы сайта, иначе получится полная каша.
Современные поисковики напоминают копирайтерам, что тексты создаются и пишутся для людей, а не только для машин.
2 условие: Теги H
Правильная расстановка тегов для заголовков должна быть при использовании двух тегов. По статистике, люди и не читают больших текстов, а переизбыток тегов излишен.
Поисковики придают важное значение заголовкам. При обозначении в них ключевой информации, машине проще понять, о чем текст. Не рискуйте и не применяйте теги h1-h6 для всего текста, робот может оскорбиться и спустить до нельзя ваш драгоценный ресурс.
На что обращать внимание при создании заголовка:
1. Все по порядку. Расставляйте теги от h1 до h6, по важности в иерархическом порядке. Тег h1 весомее, тега h2 и так далее.
2. Краткость, сестра таланта. Избегайте длинных заголовков, максимальный размер, которого в поисковике до 70 символов. Одного предложения достаточно, есть что дополнить? переходим в подзаголовок.
3. Без тавтологии. Не частите повторами заголовка h1, он должен быть один и стоять во главе всех тегов. В ёмком заголовке, необходимо вместить яркость и привлекательность для пользователя. Используйте в его начале самое частое ключевое слово, вот вам плюс к оптимизации.
4. Опечатки и ошибки. Проверяйте текст, ошибки и опечатки не так страшны для пользователя, как для поисковика. Робот попросту не поймет написанное, а значит, не выдаст вас в поиске.
Вывод: чтобы ваша страница легко индексировалась, используйте теги <h1> - <h6> и уделяем особое внимание на оптимизацию заголовков внутри сайта.
Эффект от продуманной работы, не заставит себя ждать, виду потока новых посетителей сайта.
Все еще не разобрались с вопросом грамотного написания заголовков и подзаголовков своего сайта? Обращаетесь к специалистам нашей команды и пожинайте плоды.