Сайт визитка – это то, что необходимо каждому бизнесу >
< Что стоит на пути успешного интернет маркетолога?
03.08.2018 13:48 Давность: 47 days
Категория: Маркетинг и продажи

ТОПовая кластеризация запросов


С целью успешного продвижения сайта, необходимо не только подобрать семантическое ядро и ключевые слова, но и расставить их по ресурсу с максимальной пользой и удовлетворяя запросы. 

 

Лучших способом группировки запросов станет анализ выдачи поискового запроса. Кластеризация ТОПовых запросов, даст понять какие запросы можно продвигать на одной странице сервиса, а какие нельзя. 

 

Плюсом ТОПовой кластеризации семантического ядра является:

- исключение ошибок при распределении запросов;

- учет корректной привязки переформулировок и синонимов.

Минус ТОПовой кластеризации заключается в том:

- качество кластеризации напрямую зависит от качества выдачи запросов;

- со временем выдача меняется и необходимо регулярно следить за видами запросов;

- попадание запросов не в те группы, влияние человеческого фактора. 

Важно!

Не пускать на самотек группировку запросов, автоматизируя процесс, а проверять все вручную. Времени затратите больше, но качество будет гораздо выше.

На первом этапе кластеризацию все же необходимо провести по имеющимся ресурсам. Большой объем ключевых запросов сократиться до необходимого минимума. 

Два вида кластеризации:

Soft

данный вид позволяет сравнить запрос с главным ключевым словом, но не сравнивает между собой

Hard

запросы сравниваются между собой и с главным ключевым словом

Вот популярные и эффективные ресурсы 

для автоматической кластеризации:

Rush Analytics

Just-Magic

Serpstat

Key Collector

Напоследок: ТОПовая кластеризация ускоряет работу создание идеального семантического ядра. Не забывайте после автоматической группировки, проверять работу сервиса вручную. Успехов!