Причины падения трафика >
< Шпаргалка по конверсии
04.07.2018 15:43 Давность: 77 days

Таргетированная и контекстная реклама: сходства и отличия


  Несмотря на то, что многие пользователи с трудом могут отличить два этих вида рекламы, отличия все же есть.

 

     Начнем с контекстной рекламы, и её отличительных черт.

 

  С контекстной рекламой, как специалисты, так и пользователи ознакомились гораздо раньше. Она проста в своем предназначении. Контекстная реклама работает по запросу пользователей. Её можно подразделить на три вида.

 

ПОИСКОВАЯ.

  Самая простая и понятная для пользователя. При поисковом запросе «Каталог обуви по оптовым ценам», поисковик выдаст вам конкретный ответ, то есть каталоги обуви по оптовым ценам, предложит актуальные запросы, например по ценам от производителя. А также предоставит некоторые сайты с адресами реальных магазинов.

 

ТЕМАТИЧЕКСКАЯ.

  Такая реклама обычно располагается на сайтах самих ресурсов. Пользователь, продолжая работать после различных запросов в поисковике, видит рекламные предложения заинтересовавшего его товара или услуги. Так что вы еще не раз увидите массу рекламы на тему «Каталога обуви».

 

ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ.

  Несмотря на то, что в текущее время вы уже запрашиваете нечто иное, сайты по-прежнему будут выдавать вам старый добрый запрос «Каталог обуви».

 

  Явным плюсом контекстной рекламы является прямой контакт между пользователем и запросом. Такая конкретика позволяет найти клиенту именно то, что ему нужно. В связи с этим, такие поисковые системы как Google и Яндекс и ужесточили требованиям к специалистам копирайтинга. А основное изменение в текстах такого характера, стало наполнение смыслом, а не лишь ключевыми словами.

 

     Теперь самое время перейти к таргетированной рекламе. 

 

  Данный вид рекламы сам ищет своего ориентированного клиента. Такая реклама не поддается лично вашему запросу, но предполагает, что вы могли приобрести именно этот товар или услугу.

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

 

  Заходя на сайт того или иного интернет-магазина, пользователю предлагается система фильтров. Вы можете выбрать цвет, размер, бренд и топу подобное. Вы сокращаете количество товаров или услуг, до того минимума характеристик, которые вам потребуются при эксплуатации.

 

  И вот вы получаете именно то, по всем запрошенным параметрам. Таргетированная реклама работает по такому же принципу. Она убирает всю ненужную «мишуру» и отсеивает не подходящий товар, услуги или людей.

 

  Основным ОТЛИЧИЕМ между этими двумя вида рекламы, является то, что вы настраиваете фильтры под своего потенциального клиента. Тогда как контекстная продолжает назойливо предлагать то, что вы возможно уже приобрели, либо просто не нуждаетесь.

 

  Несмотря на своё отличие, данные виды рекламы можно использовать и совместно. Таким образом вы охватите гораздо большую аудиторию, что в прочем вам и нужно для продвижения бизнеса.

 

  Все еще есть вопросы по продвижению своего бизнеса в сети интернет? Мы готовы вам помочь! Звоните и делайте свой бизнес прибыльным.