SMM-щики Кто? Зачем? И почему?
На просторах интернета все чаще стала мелькать аббревиатура SMM. И все что-то ищут их, да еще и с опытом работы. А ищут их те, кто столкнулся с новым течением «Продающие тексты» в которых скрыт основной смысл продажи. Ну, давайте по порядку.
1. КТО?
SMM менеджер – это специалист, обладающий навыками преподносить рекламную текстовую информацию завуалировано. Так, чтобы потенциальный покупатель захотел приобрести товар или услугу, при этом создавая иллюзию для себя, я решил это сам, а не мне это навязали.
У SMM специалиста должен быть арсенал из:
- Широкий кругозор
Наличие собственного мнения конечно хорошо, без этого никак, но необходимо понимать сферу, о которой пишутся тексты. Наличие и понимание комплекса мер по продвижению сайтов, товаров и услуг.
- Креатив
А вот этот навык крайне необходим, без него будет сложно прочувствовать аудиторию или преподнести информацию под иным, более интересным углом.
- Аналитические способности
Анализ статистики и контента позволит сделать вывод о ключевых факторах продвижения, а значит выбрать верные и успешные.
- Ответственность
Ответственность и исполнительность SMM-щика – это связующая нить между клиентом и менеджером продаж. А значит своевременность исполнения задач, будет влиять на продажи и качество предоставления услуг.
- В теме
Значить свежие новости в мире, следить за трендами и топами, позволит сделать контент всегда «свежим» и не менее креативным. Клиент поймет что вы «в теме» и сам начнет следить за вашими обновлениями.
2. ЗАЧЕМ?
Качественная работа SMM-щика, позволит вывести обыденные тексты об описании товара или услуги, на значительно высокий уровень. С профессионалом своего дела, вы получите по-настоящему продающие тексты, креативные идеи обыденных акций и скидок. А значит, увеличите потребность в своем товаре или услуге, тем самым капитал начнет расти.
3. И ПОЧЕМУ?
Данная профессия на рынке товаров и услуг достаточно недавно, но набирает постоянные обороты. Профессиональный SMM-щик способен повысить рейтинг бренда до 30-40%. Социальные медиа, на протяжении последних лет, стали лучшей площадкой для развития нового бизнеса. Грамотный специалист позволит оптимизировать контент под потребности уже существующего блога или сообщества.
SMM-щик может делать многое, но не все. Не стоит все же скидывать на него функционал по приему заказов или ответов на звонки, обучите этим навыкам имеющихся менеджеров. Дайте возможность SMM-щику писать и привлекать, и продавать своими текстами.