ТАРГЕТИРОВАННАЯ И КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: СХОДСТВА И ОТЛИЧИЯ  >
< ЗАГОЛОВОК САЙТА И ЕГО ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА
18.07.2018 00:41 Давность: 63 days
Категория: Маркетинг и продажи

ШПАРГАЛКА ПО КОНВЕРСИИ


 

Разобраться с тем, что такое конверсия довольно-таки не сложно. Данное понятие встречается в различных областях науки. Чаще всего под этим понятием подразумевается процесс превращения. Но в виду века технологий и интернет маркетинга, конверсия стало понятием и любого IT-специалиста.

Что такое конверсия в виде интернет-маркетинга?

Конверсия – это часть посетителей, которые совершили целевое действие. Что касается интернет-магазина, то это заказ, заполнение страницы заказа или же покупка.

Для чего необходима конверсия?

Это достаточно важный показатель, который позволит понять, в правильном ли направлении движется ваш бизнес в интернет сети. Высокие показатели позволяют подтвердить эффективность работы магазина. Низкие показатели дадут возможность изменить стратегию ведения бизнеса в сети, и естественно скорректировать некоторые направления.

При создании конверсии важно учитывать ваши цели и задачи, только в таком случае можно действительно сделать анализ конверсии вашего сайта и работы сотрудников, например отдела продаж.

Расчет конверсии

Сейчас вы, наверное, хотите увидеть ту заветную формулу? Но, к сожалению её нет, для важного бизнеса и направления она своя. Как мы уже говорили, это зависит от целей и задач стоящих перед вами.

Но условно необходимо использовать следующие показатели:

Конверсия – К.

Целевые действия пользователей –ЦП.

Общее количество пользователей – ОКП.

К = ЦП / ОКП*100%

Определяя цели, вы можете опираться на следующие пункты:

—покупки;

—добавление товара в корзину;

—заполнение формы заказа;

— время нахождения на странице

—переходы по сайту

Соответственно верно определив цели конверсии, вы получаете качество работы определенного направления.

О воронке продаж

Воронка продаж – это стадии процесса от первого контакта клиента со специалистом, до логического завершения в виде покупки или совершения заказа.

Наглядно это выгладит таким образом:

На данной воронке четко видно, что из 1000 пользователей увидевших ссылку сайта, перешли на сам сайт всего 600 человек. Ознакомившись с товаром и услугами, отправили товар в корзину или заполнили форму 200 из них, и уже 20 совершили покупку.

Таким образом, по уменьшению цифры, вы увидите где подводные камни и на каком этапе вам стоит внести коррективы.

При создании сайта команда IT MAMA рекомендует прибегать к этому просто маркетинг ходу. Если у вас все еще остались вопросы, мы готовы их проработать вместе с вами.