ШПАРГАЛКА ПО КОНВЕРСИИ
Разобраться с тем, что такое конверсия довольно-таки не сложно. Данное понятие встречается в различных областях науки. Чаще всего под этим понятием подразумевается процесс превращения. Но в виду века технологий и интернет маркетинга, конверсия стало понятием и любого IT-специалиста.
Что такое конверсия в виде интернет-маркетинга?
Конверсия – это часть посетителей, которые совершили целевое действие. Что касается интернет-магазина, то это заказ, заполнение страницы заказа или же покупка.
Для чего необходима конверсия?
Это достаточно важный показатель, который позволит понять, в правильном ли направлении движется ваш бизнес в интернет сети. Высокие показатели позволяют подтвердить эффективность работы магазина. Низкие показатели дадут возможность изменить стратегию ведения бизнеса в сети, и естественно скорректировать некоторые направления.
При создании конверсии важно учитывать ваши цели и задачи, только в таком случае можно действительно сделать анализ конверсии вашего сайта и работы сотрудников, например отдела продаж.
Расчет конверсии
Сейчас вы, наверное, хотите увидеть ту заветную формулу? Но, к сожалению её нет, для важного бизнеса и направления она своя. Как мы уже говорили, это зависит от целей и задач стоящих перед вами.
Но условно необходимо использовать следующие показатели:
Конверсия – К.
Целевые действия пользователей –ЦП.
Общее количество пользователей – ОКП.
К = ЦП / ОКП*100%
Определяя цели, вы можете опираться на следующие пункты:
—покупки;
—добавление товара в корзину;
—заполнение формы заказа;
— время нахождения на странице
—переходы по сайту
Соответственно верно определив цели конверсии, вы получаете качество работы определенного направления.
О воронке продаж
Воронка продаж – это стадии процесса от первого контакта клиента со специалистом, до логического завершения в виде покупки или совершения заказа.
Наглядно это выгладит таким образом:
На данной воронке четко видно, что из 1000 пользователей увидевших ссылку сайта, перешли на сам сайт всего 600 человек. Ознакомившись с товаром и услугами, отправили товар в корзину или заполнили форму 200 из них, и уже 20 совершили покупку.
Таким образом, по уменьшению цифры, вы увидите где подводные камни и на каком этапе вам стоит внести коррективы.
При создании сайта команда IT MAMA рекомендует прибегать к этому просто маркетинг ходу. Если у вас все еще остались вопросы, мы готовы их проработать вместе с вами.