Что стоит на пути успешного интернет маркетолога? >
< 5 полезных хаков для локального SEO
24.07.2018 12:22 Давность: 6 yrs

Нейромаркетинг – влияем на продажи через подсознание


Все мы ежедневно совершаем покупки, и большая часть человечества считает, что делает это рационально. Да-да, составляем список и идем в самый конец зала, чтобы взять лишь хлеб и максимум молоко, а в итоге по дороге до кассы, набираем полную корзину «жизненного необходимого». 

Все наши покупки сопровождаются отнюдь ни рационализмом. Реклама, яркие цвета и привлекательные лозунги, фоновая реклама и вот у нас очередная «нужная» вещица в корзине. 

Этот тонкий и хитрый ход имеет название – НЕЙРОМАРКЕТИНГ.  Это своего рода набор методов и ходов, влияющих на подсознание потенциального клиента и на совершение им покупки

Нейромаркетинг влияет на основные каналы восприятия: 

  • Зрение
  • Слух
  • Обоняние
  • Вкусовые ощущения
  • Осязание

Для этого метода в интернет-маркетинге направляют все силы на зрение и иногда на слух. Но порой для подсознательного осязания используются качественные фото и фактурные фоны. 

Дизайнеры очень тонко подходят к подбору цветовой гаммы для интерфейса и естественно должны знать восприятие человека к каждому цвету. 

красный

Чаще связывают этот цвет в агрессией, но также он проявляет активность и целеустремленность. Акцентируйте что-то по-настоящему важное, переизбыток этого цвет лишь отпугнет пользователя сайта. 

синий

Создает ощущение комфорта, умиротворения и покоя. У вас сайт SPA или массажа или вы Тур-агентство? Этот цвет ваш, приглушенные голубые оттенки еще больше подчеркнут беззаботность.

зеленый

Зеленый цвет жизни, цвет природы и возрождения. Хотите, чтобы пользователь релексировал на вашем сайте и в таком же спокойном состоянии совершал покупки, используйте зеленый в оттенках природы. Не переусердствуйте с ядовитыми оттенками.

желтый

Хотите сделать своих подписчиков счастливыми или подарить им ярких ощущений? Выбирайте желтый. Расставьте яркие акценты, и подарите немного солнечного лета на своих интернет-страницах.

сиреневый

Символ творчества и задумчивости. Немного интригует и создает тайну. Хотите чтобы покупатель перешел по ссылке, заинтригуйте это в описании ссылки и добавьте немного фиолетового. Пользователь в ваших сетях!

черный

Многие мировые компании предпочитают классику. Черный цвет не оставляет равнодушным, для кого-то это грусть и депрессия, а для кого-то стиль, уверенность и полный контроль.

Самое важное в выборе цвета в направлении нейромаркетинга, не переусердствовать. Психология личности и её сознание досконально не изучены, но это не значит, что стоит пренебрегать психологией в интернет-маркетинге. Наши дизайнеры подходят к оформлению сайта сугубо индивидуально и прорабатывают все элементы с высокой точностью именно для вашего бизнеса. Заказать услуги дизайна можно прямо сейчас!


/*
*/