Нейромаркетинг – влияем на продажи через подсознание
Все мы ежедневно совершаем покупки, и большая часть человечества считает, что делает это рационально. Да-да, составляем список и идем в самый конец зала, чтобы взять лишь хлеб и максимум молоко, а в итоге по дороге до кассы, набираем полную корзину «жизненного необходимого».
Все наши покупки сопровождаются отнюдь ни рационализмом. Реклама, яркие цвета и привлекательные лозунги, фоновая реклама и вот у нас очередная «нужная» вещица в корзине.
Этот тонкий и хитрый ход имеет название – НЕЙРОМАРКЕТИНГ. Это своего рода набор методов и ходов, влияющих на подсознание потенциального клиента и на совершение им покупки.
Нейромаркетинг влияет на основные каналы восприятия:
- Зрение
- Слух
- Обоняние
- Вкусовые ощущения
- Осязание
Для этого метода в интернет-маркетинге направляют все силы на зрение и иногда на слух. Но порой для подсознательного осязания используются качественные фото и фактурные фоны.
Дизайнеры очень тонко подходят к подбору цветовой гаммы для интерфейса и естественно должны знать восприятие человека к каждому цвету.
красный
Чаще связывают этот цвет в агрессией, но также он проявляет активность и целеустремленность. Акцентируйте что-то по-настоящему важное, переизбыток этого цвет лишь отпугнет пользователя сайта.
синий
Создает ощущение комфорта, умиротворения и покоя. У вас сайт SPA или массажа или вы Тур-агентство? Этот цвет ваш, приглушенные голубые оттенки еще больше подчеркнут беззаботность.
зеленый
Зеленый цвет жизни, цвет природы и возрождения. Хотите, чтобы пользователь релексировал на вашем сайте и в таком же спокойном состоянии совершал покупки, используйте зеленый в оттенках природы. Не переусердствуйте с ядовитыми оттенками.
желтый
Хотите сделать своих подписчиков счастливыми или подарить им ярких ощущений? Выбирайте желтый. Расставьте яркие акценты, и подарите немного солнечного лета на своих интернет-страницах.
сиреневый
Символ творчества и задумчивости. Немного интригует и создает тайну. Хотите чтобы покупатель перешел по ссылке, заинтригуйте это в описании ссылки и добавьте немного фиолетового. Пользователь в ваших сетях!
черный
Многие мировые компании предпочитают классику. Черный цвет не оставляет равнодушным, для кого-то это грусть и депрессия, а для кого-то стиль, уверенность и полный контроль.
Самое важное в выборе цвета в направлении нейромаркетинга, не переусердствовать. Психология личности и её сознание досконально не изучены, но это не значит, что стоит пренебрегать психологией в интернет-маркетинге. Наши дизайнеры подходят к оформлению сайта сугубо индивидуально и прорабатывают все элементы с высокой точностью именно для вашего бизнеса. Заказать услуги дизайна можно прямо сейчас!