5 полезных хаков для локального SEO >
< КОПИРАЙТЕР УБЕРИ «ВОДУ»!
18.07.2018 01:10 Давность: 63 days
Категория: Маркетинг и продажи

Мобильная версия или адаптивный дизайн – что выбрать?


 

            Владельцы сайтов, имеющие аналитику, волнует вопрос изменения трафика, а именно его роста. Соответственно положительные изменения роста трафика увидят те владельцы интернет магазинов, которые имеют мобильную версию. Трафик с мобильных устройств, занимает значительную часть всего трафика сайта.

            Современные подручные гаджеты пришлись по вкусу всем тем, кто ведет активный образ жизни и речь сейчас совсем не о спортсменах. Любой бизнесовый человек, желает получать информацию здесь и сейчас, не затрачивая время на поездку в офис к экрану монитора.

            Продвигать свой сайт в мобильных устройствах можно по двум путям, это:

1.                  Мобильная версия сайта;

2.                  Адаптивный дизайн.

Забегая немного вперед, поисковые роботы предпочитают те сайты, что имеют мобильную оптимизацию, а значит, ранжируя ваш портал, повышает вас в поисковом списке конкурентов.

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

Адаптивный дизайн:

по сути это весь механизм и навигация сайта, адаптированная именно под параметры мобильных устройств. Данный вид дизайна не предполагает создание нового веб-ресурса, а лишь приспосабливает изначальный дизайн под удобство пользователя, заходящего через мобильные устройства.

Мобильная версия сайта:

данный вариант продвижения предполагает создание новой версии вашего бизнес-маркетинга. Здесь уже создается упрощенный функционал, сокращается контекстное SEO. Пользователя привлечет такой сайт за свою простоту и доступ к практичному и упрощенному функционалу.  Более того, сайт приобретает отдельный адрес с добавлением приставки. Данная версия сайта имеет еще несколько преимуществ:

Ускоренная загрузка;

Увеличенный уровень юзабилити;

Быстрое внесение изменений.

Также вы оставляете право выбора за пользователем, который с легкостью может перейти на классическую версию сайта.

Вам может показаться, что мы агитируем в пользу мобильной версии сайта, но это не совсем так. Специалисты команды ITMAMA во главе SEO-специалиста проанализирует ваш сайт и даст совет по выбору дальнейшего продвижения, однако мы всегда оставляем выбор за вами.

Кроме того, мы проконсультируем и по общей оптимизации сайта и возможности создания сайта любой направленности.