КОПИРАЙТЕР УБЕРИ «ВОДУ»!
Все те, кто, когда-либо пользовался ресурсами проверки плагиата, обращали внимание на заветную строку: «Вода». Больше всего не любят воду копирайтеры, их работодатели, а еще больше чуткие роботы поисковых систем. Пора избавляться от лишних оборотов, если бы да кабы, и поможем в этом мы и современные технологии.
Начнем с определения наличия воды в тексте. Формула успеха достаточно проста, берем текст и высчитываем процент в нем бесполезных слов в соотношении всего текста. К бесполезному «мусору» в тексте чаще всего относятся:
ü предлоги, частицы, союзы и междометья (и, не, однако, либо и др.);
ü «усилители» слова из категории наречий, показатели времени и оценки, также не жалуются в тексте (безусловно, кажется, к слову, между прочим);
ü переизбыток ключевиков (купить, интернет-магазин, сайт, продать).
КАК И ЗАЧЕМ УБРАТЬ «ВОДУ» ИЗ ТЕКСТА?
Прежде всего, разберитесь в теме, о которой пойдет речь. Тогда вы будете оперировать, и насыщать текст полезной информацией, а не увеличивать лишь количество символов. Пользователь скажет вам заветное спасибо, за реальную полезную статью.
Убирая лишний «шлак» из текста, вы увеличиваете ранжирование для робота поисковой системы. Если вспомнить о переизбытке ключевиков, то допустимый процент для Google и Яндекс варьируется до 3,5%, а процент воды доведет до статистики от 10% до 60%.
Безусловно, удалив всю «водность» статья потеряет жизненность, и пользователь ознакомится с голыми фактами, тут главное наблюдать за качеством текста и, раскрыв тему, использовать достаточное количество выражений и речевых оборотов.
Если вы понимаете, что текст начинает терять смысл, и последующие абзацы все больше похожи на облака, разгоняйте их и удаляйте. Но если все, же доля полезной мысли там присутствует, доводите их до совершенства.
Добавляйте в тексты:
ü Списки: они достаточно лаконично смотрятся и выражают в себе лаконичность мысли автора.
ü Инфографика: кто её не любит? Такой способ передачи информации удобен еще и тем, что её легко распространять пользователю в своих личных источниках.
ü Видео: часть пользователей лучше воспринимают информацию через картинку и звук, нежели через текст. Таким образом вы расширите аудиторию.
Вам всегда помогут такие интернет ресурсы как:
1. Advego;
2. Text.ru;
3. Istio.
И помните, хороший текст – это опыт, а опыт приходит со временем. Анализируйте свои тексты, даже если сегодня он вам показался «водянистым» отложите его на время, может спустя время, вы создадите из него шедевр!