Как раскрутить сайт в яндексе?
Если вам нужно поисковое продвижение сайта в Яндексе…
Обычно говорят так: делайте хороший контент — получите позиции/ трафик/ клиентов. Это, конечно же, не так. И позиции, и трафик, и продажи — это разные цели, достижение которых требует составления и реализации разных стратегий. В любом случае, смиритесь с тем, что быстрых результатов не будет — для Яндекса важно, чтобы контент был полезный и авторитетный, т.е. прошел неоднократную индексацию и уже получит одобрение со стороны пользователей. Именно поэтому для продаж (особенно, если сезон на носу) вместо услуг а-ля поисковое продвижение сайтов реклама через Яндекс. Директ пойдет лучше.
Продвижение запросов в Яндексе понадобится для того, чтобы получить целевой трафик, который обязательно приведет вас в топ. Для этого нужно сделать следующее:
- собрать семантическое ядро (подобрать ключевые слова, чтобы можно было подготовить контент) — здесь отметим, что именно для этого поисковой системы большую роль играет ориентация на регион;
- написать статьи (уникальные и полезные), которые не будут перенасыщенные ключами, содержать грамматические и пунктуационные ошибки, ссылки и прочие методы из нечестного SEO как клоакинг (разные варианты отображения информации для систем и посетителей) и дорвей (спамная страница для перенаправления) под запретом. Немаловажный момент — соблюдение требований к самому размещению, т.е. толковая разметка, ЧПУ, правильно прописанные мета-теги и др.;
- подробнее о ссылках — обязательно наращивайте ссылочную массу, но отдайте предпочтение легальным способам: заинтересуйте пользователей интересными материалами, чтобы они делились и ссылались на них. Вы также можете подбирать тематические каталоги ресурсов или сами площадки, где вашим тексты будут полезны аудитории — так доверие Яндекса к вашему сайту увеличится в разы и после очередного апдейта вам будет чем похвастаться.
КОГДА ЦЕЛЬ — ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА В ЯНДЕКСЕ
Несколько другими путями нужно идти, когда нас интересуют продажи. Продвижение интернет-магазинов невозможно представить без контекстной рекламы (мы написали об этом выше), кроме этого, необходимо учесть тематику и запланировать создание большого объема контента (например, ассортимент магазина превышает 1000 продуктовых единиц и для каждого нужна визуализация, карточка товара и описание).
Продвижение магазина в Яндексе предполагает такие работы:
- анализ конкурентов;
- создание карты сайта и проработки страницы с ошибкой 404;
- сбор семантического ядра со специальными запросами для e-commerce;
- создание уникального описания для всех страниц товаров с прописыванием мета-тегов и перелинковкой;
- оптимизация изображений с помощью специальных тегов;
- устранение и предотвращение дублирования страниц;
- адекватное время загрузки страниц и оперативный ответ сервера;
- правильная страница контактов с исчерпывающей информацией для удобства посетителей.
Помимо этого необходимо правильно настроить отслеживание в Яндекс. Метрика, добавить сайт в инструменты для веб-мастеров и регулярно делать комплексные SEO-аудиты, чтобы держать руку на пульсе вашего бизнеса.