SMM-щики Кто? Зачем? И почему? >
< CRM – Система и для чего её использовать
05.06.2018 22:51 Давность: 169 days
Категория: Маркетинг и продажи

CRM – системы и их влияние на продажи


   В предыдущей статье мы разобрались в понятии CRM-система. Для ленивых напомним в двух словах. CRM-система – это ваша компания в сети, позволяющая стать всевидящим оком и увидеть, чем заняты ваши специалисты, начиная от контроля за рабочим временем, заканчивая количеством звонков клиенту вашим сотрудником.

   Тогда причем тут продажи скажете вы? Все проще, чем кажется. Ведь контроль качества, был, есть и будет, фактором, влияющим на результативность конечного продукта.

   Компании, использующие CRM, как правило, достигают следующих результатов:

  1.  улучшение сервиса для клиентов
  2.  повышение уровня удержания
  3.  повышение качества обработки всех лидов
  4.  сокращение процента отказов
  5.  улучшение качества маркетинга

 

   CRM позволяет решать все основные проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры.

   Это:

      - обработка большой базы лидов

      - расстановка приоритетных задач

 

   Что дает CRM вашему менеджеру?

 

   Оптимизация:

     Планирование своего дня в CRM-системе, позволяет выделить приоритетные задачи и не потерять важного клиента;

   Надежность:

     CRM-системы доступны и на ПК и в телефоне, что позволит всегда быть в нужное время, в нужном месте.

   Отчетность:

     Такие системы позволяют собрать отчетность, как за день, так и за месяц и более крупные временные отрезки.

   Все под рукой

     Система разработана так, что не придется заниматься длительными поисками того или иного документа, все доступно в поисковой строке.

   Оповещение:

     Ставьте сроки на те, или иные задачи, и не упустите звонок, встречу или переговоры. Кроме того, индивидуальные системы могут отследить степень готовности клиента к повторному контакту.

 

Вывод:

  CRM организует самого менеджера и процесс его продаж

  Исследования Европейского института торговли подтверждают эффективность CRM-системы. Потери клиентов снижаются более чем на 75%.

 

   Наша Лаборатория программирования оптимизирует ваши продажи за счет создания CRM-системы, с последующим решением индивидуальных бизнес – задач.