CRM – системы и их влияние на продажи >
< Шпаргалка «Как не быть обманутым при заказе сайта»
31.05.2018 19:05 Давность: 6 yrs

CRM – Система и для чего её использовать


Начнем с простого, с самого определения CRM-система – это попросту управление отношениями с клиентами. Действительно, определение отражает и основную функцию данных систем, которая подразумевает хронологический порядок отношений с клиентом, с первого звонка, первого разговора и так далее – романтично, правда? Полезно проанализировать накопленную информацию, повторно прослушав телефонный разговор, сократить время на отправку e-mail, оставить закладку с напоминанием о том или ином задании. CRM-система – это некий органайзер, который позволит сократить время на повседневную рутину и готовый самостоятельно выполнять порученные ему функции.

Определить необходимость в данной системе достаточно просто:

НУЖНА

У меня функционирует отдел продаж, производятся регулярные телефонные звонки, деловые переписки и встречи. Существует необходимость сохранять накопленную информацию о клиенте в одном месте, с целью построения долгосрочных отношений. Идеальный вариант для интернет-магазина, гостинично-ресторанного дела, прекрасный вариант и для индустрии красоты и моды.

НЕ НУЖНА

Я не стремлюсь создавать клиентскую базу, у меня розничные продажи и я не нацелен на долгосрочные деловые отношения с клиентом. У меня есть опытные специалисты, которые не нуждаются в упорядоченности их работы.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CRM – СИСТЕМЫ

  •      Систематизация работы менеджеров

 

CRM – система приводит в порядок хаос из информации о клиенте и сделках с ним, что позволяет при текучке кадров, с легкостью приступить к работе не затрачивая личное время клиента, на разъяснений его «хочу».

  •      Сохранность клиенткой базы

 

Настроив право доступа к системе, вы ограничите доступ к общей клиенткой базе, тем самым нерадивый сотрудник не составит вам конкуренции.

  •      Анализ продаж

 

Мониторить продажи станет проще, программа с легкостью выдаст вам необходимый отчет о продажах, новых клиентах, количествах звонков, встреч и сделок.

  •      Аналитика продаж и эффективность работы сотрудника

 

CRM – система позволит не потерять клиента, так как уведомит руководителя о сроках исполнения сделок и задач менеджером. Отчет о деятельности сотрудника отразится в графиках и диаграммах, где вы и решите что лучше, кнут или пряник в отношении своего специалиста.

ВИДЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ CRM – СИСТЕМЫ

Базовая CRM программа

Индивидуальная CRM программа

Вам за символическую оплату предоставляется шаблон с ограниченным функционалом и набором необходимых инструментов.

Разработка программы происходит сугубо по вашему набору задач, соответственно логистика выстраивается по индивидуальному заказу вашей организации.

 

ВИДЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В CRM – СИСТЕМЕ

Облачные CRM

Десктопные СRM

Обработанная информация в CRM системе сохраняется в облаке, плюс в том, что данные доступны с любого устройства. Впрочем в том же и минус для более крупных фирм и компаний.

Безопасность данных в данном случае на высоком уровне, сохранность информации передана серверу, который в свою очередь можно адаптировать под свои нужды. 

 

Компании, внедряющие в свою деятельность CRM-программу, выстраивают свою деятельность на всех уровнях более эффективно. Руководители упрощают себе задачи по отслеживанию деятельности сотрудников, сотрудники же более конструктивно выстраивают свою работу. Бизнес компании, внедряющие у себя CRM-программы, в короткие сроки увеличивают прибыль более чем на 20%. В общем и целом оптимизируйте работу своей компании с помощью новых технологий товарищи!


/*
*/