6 ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
1)Самое главное правило коммерции - дайте людям то, в чем они нуждаются и они принесут вам деньги. Как бы это громко не звучало, но востребованность товара - это одно из качеств успешного бизнеса. Если ниша, в которой вы собираетесь работать перенасыщена - это повод задуматься - чем вы сможете заинтересовать покупателя и как выделиться среди конкурентов.
2)CMS сайта - это программа, созданная для администрирования таких рабочих процессов как наполнение контентом, редактирование содержимого, хранение данных и управление рабочими процессами интернет-ресурса. Именно от нее зависит скорость отображения страниц, удобная работа с интерфейсом и правильное отображение и функционирование всех компонентов сайта. Для улучшения качества работы сайтов разработчики компании Битрикс создали CMS, отвечающую всем современным требованиям сайтостроения. Создание интернет магазина битрикс - оптимальный выбор для тех, кто хочет иметь:
высокую скорость отображения страниц в браузере
хорошую выдачу в поисковых системах
удобное администрирование
рост конверсий за счет скорости загрузки и правильного отображения контента
своевременную техподдержку
Все больше пользователей используют для покупок и поиска информации различные гаджеты, имеющие доступ в интернет - смартфоны, планшеты, ноутбуки различной ширины экрана. Для того, чтобы пользователям не приходилось увеличивать отдельные элементы сайта, что крайне неудобно, необходимо адаптировать свой сайт под любой тип экрана.
3)Используйте все возможности интернет-маркетинга для раскрутки вашего сайта, используйте различные варианты продвижения вашего бизнеса. Если не сработал один способ, обязательно сработает другой, экспериментируйте, анализируйте фидбек с помощью Google и Yandex инструментов. Варианты продвижения:
контекстная реклама (для получения быстрого отклика)
SEO-инструменты (ключевые слова, анкоры, ссылочная масса)
прайс-агрегаторы (сайты сравнения цен)
ретаргетинг
почтовый сервис рассылок
продвижение в соцсетях
4)Основная задача любого интернет-магазина - это продажи. Потому вопросы юзабилити сайта - это приоритет для потенциальных покупателей. Зайдя на ваш сайт пользователю должно быть понятно где находится интересующий его товар, как сделать покупку, оплату и какие сроки доставки заказа. Если у вас на сайте путаница, понятная только вам, вы рискуете своей репутацией - пользователь не захочет тратить время на лабиринт, а уйдет к конкурентам.
5)Страница товара должна содержать исчерпывающую информацию о товаре или услуге. Покупателю должно быть понятно что за товар, какими качествами обладает, как купить, совершить оплату. Элементы карточки товара:
изображение, возможно в разных ракурсах
название, описание
видеообзор (дополнительное преимущество)
цена
корзина или кнопка call-to-action
возможность оставить отзыв
информация по оплате, доставке товара, условиях гарантии
6)Ваша задача, как продавца, наладить с клиентом обратную связь. Помимо телефонов, электронной почты и сервисов быстрой отправки сообщений, используйте в своей работе он-лайн консультантов. Это доступный сервис, имеющий высокие показатели эффективности.
РЕЗЮМЕ
На самом деле нет каких-то четких правил того, какими качествами должен обладать продающий интернет-магазин. Но есть инструменты, своего рода столпы интернет-маркетинга, без которых успешный бизнес в сети будет невозможен. Экспериментируйте, не бойтесь менять концепцию работы — многие успешные компании с мировым именем остаются востребованными не только благодаря наработанному годами опыту, а и способностью приспосабливаться к изменениям.