7 приложений для главы семейства >
< Самые крупные базы уязвимостей CMS
26.01.2016 22:52 Давность: 3 yrs
Категория: Маркетинг и продажи, Личный блог

6 ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА


1)Самое главное правило коммерции - дайте людям то, в чем они нуждаются и они принесут вам деньги. Как бы это громко не звучало, но востребованность товара - это одно из качеств успешного бизнеса. Если ниша, в которой вы собираетесь работать перенасыщена - это повод задуматься - чем вы сможете заинтересовать покупателя и как выделиться среди конкурентов.

2)CMS сайта - это программа, созданная для администрирования таких рабочих процессов как наполнение контентом, редактирование содержимого, хранение данных и управление рабочими процессами интернет-ресурса. Именно от нее зависит скорость отображения страниц, удобная работа с интерфейсом и правильное отображение и функционирование всех компонентов сайта. Для улучшения качества работы сайтов разработчики компании Битрикс создали CMS, отвечающую всем современным требованиям сайтостроения. Создание интернет магазина битрикс - оптимальный выбор для тех, кто хочет иметь:

высокую скорость отображения страниц в браузере

хорошую выдачу в поисковых системах

удобное администрирование

рост конверсий за счет скорости загрузки и правильного отображения контента

своевременную техподдержку

Все больше пользователей используют для покупок и поиска информации различные гаджеты, имеющие доступ в интернет - смартфоны, планшеты, ноутбуки различной ширины экрана. Для того, чтобы пользователям не приходилось увеличивать отдельные элементы сайта, что крайне неудобно, необходимо адаптировать свой сайт под любой тип экрана.

3)Используйте все возможности интернет-маркетинга для раскрутки вашего сайта, используйте различные варианты продвижения вашего бизнеса. Если не сработал один способ, обязательно сработает другой, экспериментируйте, анализируйте фидбек с помощью Google и Yandex инструментов. Варианты продвижения:

контекстная реклама (для получения быстрого отклика)

SEO-инструменты (ключевые слова, анкоры, ссылочная масса)

прайс-агрегаторы (сайты сравнения цен)

ретаргетинг

почтовый сервис рассылок

продвижение в соцсетях

4)Основная задача любого интернет-магазина - это продажи. Потому вопросы юзабилити сайта - это приоритет для потенциальных покупателей. Зайдя на ваш сайт пользователю должно быть понятно где находится интересующий его товар, как сделать покупку, оплату и какие сроки доставки заказа. Если у вас на сайте путаница, понятная только вам, вы рискуете своей репутацией - пользователь не захочет тратить время на лабиринт, а уйдет к конкурентам.

5)Страница товара должна содержать исчерпывающую информацию о товаре или услуге. Покупателю должно быть понятно что за товар, какими качествами обладает, как купить, совершить оплату. Элементы карточки товара:

изображение, возможно в разных ракурсах

название, описание

видеообзор (дополнительное преимущество)

цена

корзина или кнопка call-to-action

возможность оставить отзыв

информация по оплате, доставке товара, условиях гарантии

6)Ваша задача, как продавца, наладить с клиентом обратную связь. Помимо телефонов, электронной почты и сервисов быстрой отправки сообщений, используйте в своей работе он-лайн консультантов. Это доступный сервис, имеющий высокие показатели эффективности.

РЕЗЮМЕ

На самом деле нет каких-то четких правил того, какими качествами должен обладать продающий интернет-магазин. Но есть инструменты, своего рода столпы интернет-маркетинга, без которых успешный бизнес в сети будет невозможен. Экспериментируйте, не бойтесь менять концепцию работы — многие успешные компании с мировым именем остаются востребованными не только благодаря наработанному годами опыту, а и способностью приспосабливаться к изменениям.