5 полезных хаков для локального SEO
Рьяная борьба за онлайн видимость ведется на поле сражения локальной выдачи Google. К сожалению или к счастью, но моментального способа попадания в блок локальной выдачи нет. Но есть успешные способы по линии SEO, которые помогут компании занять свое место под солнцем.
В данной статье мы разберем 5 хаков для локального SEO, поехали.
1. Хороший специалист по SEO, регулярно анализирует ключевые слова. Этот анализ можно провести с помощью Планировщика ключевиков Google. С некоторого времени данный ресурс удалил возможность настройки местоположения поиска. Но есть несколько лазеек, благодаря добавлению параметра:
a. «near» к URL;
b. «uule»;
c. Использование ПО для таргетинга на определённые GPS-координаты.
После всех манипуляций, заполняем сайт качественным контентом из подобранных ключевых слов и не забываем регулярно штурмовать конкурентов, а также рынок предоставления услуг вашей сферы.
2. Линкбилдинг! Ссылочное продвижение позволит увеличить трафик вашего ресурса в глазах поисковых роботов, и в дальнейшем для пользователей.
Тут главное не перестараться, но и «построение ссылок» дело не легкое и трудоемкое. Основным фактором линкбилдинга в том, чтобы ссылка на ваш сайт, располагалась на других веб-сайтах с вашей целевой аудиторией.
По опросу SEO-специалистов, такой метод приносит пользу и достаточно эффективен и просто в получении новых ссылок.
3. Используйте исследования конкурирующих фирм. Займитесь поиском доменов, с ссылкой на конкурентов. Мониторить можно следующим образом:
a. находим сайт с ссылками на конкурентов и без ссылки на вас;
b. проанализируйте конкурента на авторитетность ресурса;
c. составляем список лучших из лучших;
d. связываемся с владельцами ресурсов.
4. Дружите с компанией, в рядах лидеров которой вы хотите быть. Google Мой бизнес – это прямой путь к локальной выдаче на данном ресурсе. Зарегистрируйтесь и добавьте данные о компании, включая и ссылку на свой ресурс. Не забывайте об оптимизации на данном ресурсе, регулярно проверяйте отзывы и упоминания об организации.
5. Добавьте отметку о структурированных данных. Это будет очередным путем к локальной выдаче. Не забывайте что для разных плотформ, используется своя разметка. Например для Google – Schema.org, для соцсетей (Facebook, LinkedIn, Google+) – OpenGraph.
Основная часть результативного локального SEO держится на перечисленных методах. Качественный контент, использование ключевых слов, ссылочное продвижение, ранжирование конкурентов, а также обращение в Лабораторию программирования позволит вашему бизнес сайту всегда оставаться прибыльным.