О чем нужно помнить при создании мобильных приложений >
< Индивидуальный дизайн против шаблонного сайта
13.06.2018 12:22 Давность: 159 days

Встречаем по одежке, провожаем по содержанию


   Всякий раз попадая на тот или иной сайт, мы стараемся понять в чем суть и что нас может удержать или зацепить. Среди многообразия конкурентов, по абсолютно любому вопросу жизни, в первую очередь, как и многие посетители сайта, встречается вкладка «О нас» или «О компании». Она то и расскажет нам все, если конечно компания готова поделиться своим скелетом в шкафу.

   А если серьезно, ведь вкладка «О нас» это своеобразная одежка, после которой человек стремиться разглядеть, собственного говоря и «Ум» или проще говоря содержимое сайта.

   ФИШЕЧКИ

      1.    Расскажите о своих ценностях, искренность только привлекает. Поделиться своими ценностями в бизнесе, только сделает ваш сайт «живым», а значит посетитель проникнется доверием. Если конечно вы не описываете как хотите нажиться или получить лишь выгоду, от очередного клиента.

      2.     Лирическое отступление или история. У вас есть увлекательная история создания вашего бизнеса? Или хотите поделиться путем достижения цели, достигнутой сегодня? Так расскажите. Раздел «О нас», как ничто другое актуально для этого. Естественно это не должно выглядеть сочинением типа: «Как я провел свои тернистые будни, размышляя над названием компании». Мы уверены, у вас есть чем поделиться.

      3.     Вы такие одни? Так выразите это в индивидуальности! Например, добавьте интересные фото сотрудников или свое лично, как собственно создателя. Не ограничивайтесь банальным фотом в офисе, да еще и в костюме. Хотя все зависит от уровня и серьезности фирмы.

      4.     Раскройте свои идеи в оформлении. Поиграйте с индивидуальным оформлением страницы, отразив на ней именно то, чем занимается компания.

      5.     Доверие не в названии вкладки «О нас», а в той информации, что несет она в себе. Сделайте её для потребителя, сделайте её живой и настоящей. Если есть таковая возможность, сократите использование терминов до минимума. «Душевный» контент сотрет грань формализма между вами и клиентом.

   Помните, чтобы быть ближе к посетителю сайта, встречайте его как дома, создайте ему уют и комфорт и тогда он будет готов услышать о вашем товаре и услуге и не прочь вернуться в такую уютную обстановку.

   Душевная компания сотрудников ITMAMA с радостью поможет оптимизировать сайт под вышеуказанные стандарты. Если вас интересует более расширенные спектр услуг, то добро пожаловать в данную вкладку «УСЛУГИ».

   Мы всегда рады уделить вам время, выслушать о ваших проблемах и найти оптимальное решение для развития вашего интернет бизнеса.