За и против мобильного приложения взамен сайту >
< КАКОЙ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ ПРИНОСИТ БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ
23.08.2018 11:04 Давность: 6 yrs

Простой сайт на сложную тему


Нам регулярно приходится сталкиваться с созданием сайта на совершенную разную тематику. Главная проблема сложной темы – это создание его простым и понятным.

Что вы знаете о эстетической блефаропластике? А может вам знакомо преподавание курсов программирования и развития современных технологий? Если второе нам естественно понятно, для начинающих специалистов преподнести бывает весьма сложно.

Если вам нужен просто и понятный сайт на сложную тематику, то вы на правильном пути, проще всего его заказать у нас, и мы сделаем это!

АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРОСТОГО САЙТА НА СЛОЖНУЮ ТЕМУ:

  • Как и для других сайтов, определяем целевую аудиторию (ЦА);
  • Определяем потребности ЦА;
  • Используем уникальное торговое предложение (УТП);
  • Оформляем УТП понятным и продаваемым.

Опустим первые три пункта, поскольку клиент заказывающий сайт, в вопросах целевой аудитории, чаще всего нас определяет. И перейдем к основному, как оформить уникальное торговое предложение, чтобы оно продавалось.

Не стоит ожидать сразу +100500 заказов, изначально вас будут критиковать и сравнивать – это НОРМАЛЬНО. Существуют принципы, на которых мы основываемся при оформлении УТП.

  • Простота.

Чем проще подается контент, тем он проще для понимания пользователя. Упрощаем понятия, используемые в сложной сфере и делаем их доступнее, на языке покупателя. Сложная тематика требует и простой «скелет», то есть доступный дизайн, навигация понятная на уровне интуиции и тому подобное.

  • Неожиданность.

Среди простого дизайна, делаем неожиданный, но ВАЖНЫЙ акцент. Так или иначе, делаем неожиданную подачу важного элемента среди простого интерфейса. 

  • Конкретность.

Мы не ходим вокруг да около, на наших сайтах конкретно подана информация о его содержании. Если вы сайт реестр риелторов, значит мы так об этом и укажем. В противном случае запрос пользователя будет не оправдан, и вы потеряете потенциального клиента, а нужный пользователь вообще рискует вас не найти.

  • Достоверность. 

Мы подаем только достоверную информацию. Реальные примеры работ, реальные результаты – реального специалиста. Риск потерять доверие, совершенно не оправдан. Репутация слишком хрупкая субстанция, чтобы потерять её на таких началах.

  • Живые эмоции и истории

Сайты, для которых данная ситуация уместна, является привлекательными для пользователя и потенциального клиента. Мы всегда стремимся в интернет, чтобы решить свою проблему. А если рассказать о своей проблеме, и о её решении вашим способом, клиент лишь проникнется к вам и встанет на ваш путь к успеху. Каждый сайт предполагает вкладку «О нас», «О команде», «О компании» - порой эти страницы пусты и безжизненные, таково и отношение пользователя, попавшего к вам на страничку. Сделать их настоящими – наша первоочередная задача.

Подытожим

Наша команда руководствуется этим алгоритмом и принципами. Такой подход позволяет делать индивидуальные и эффективный сайты, с уникальным торговым предложением.

Хотите получить прибыльный сайт? Заполните БРИФ!


/*
*/