Мобильная версия или адаптивный дизайн – что выбрать? >
< Как увеличить трафик?
18.07.2018 00:59 Давность: 6 yrs

КОПИРАЙТЕР УБЕРИ «ВОДУ»!


 

 

Все те, кто, когда-либо пользовался ресурсами проверки плагиата, обращали внимание на заветную строку: «Вода». Больше всего не любят воду копирайтеры, их работодатели, а еще больше чуткие роботы поисковых систем. Пора избавляться от лишних оборотов, если бы да кабы, и поможем в этом мы и современные технологии.

Начнем с определения наличия воды в тексте. Формула успеха достаточно проста, берем текст и высчитываем процент в нем бесполезных слов в соотношении всего текста. К бесполезному «мусору» в тексте чаще всего относятся:

ü    предлоги, частицы, союзы и междометья (и, не, однако, либо и др.);

ü    «усилители» слова из категории наречий, показатели времени и оценки, также не жалуются в тексте (безусловно, кажется, к слову, между прочим);

ü    переизбыток ключевиков (купить, интернет-магазин, сайт, продать).

КАК И ЗАЧЕМ УБРАТЬ «ВОДУ» ИЗ ТЕКСТА?

Прежде всего, разберитесь в теме, о которой пойдет речь. Тогда вы будете оперировать, и насыщать текст полезной информацией, а не увеличивать лишь количество символов. Пользователь скажет вам заветное спасибо, за реальную полезную статью.

Убирая лишний «шлак» из текста, вы увеличиваете ранжирование для робота поисковой системы. Если вспомнить о переизбытке ключевиков, то допустимый процент для Google и Яндекс варьируется до 3,5%, а процент воды доведет до статистики от 10% до 60%.

Безусловно, удалив всю «водность» статья потеряет жизненность, и пользователь ознакомится с голыми фактами, тут главное наблюдать за качеством текста и, раскрыв тему, использовать достаточное количество выражений и речевых оборотов.

Если вы понимаете, что текст начинает терять смысл, и последующие абзацы все больше похожи на облака, разгоняйте их и удаляйте. Но если все, же доля полезной мысли там присутствует, доводите их до совершенства.

Добавляйте в тексты:

ü  Списки: они достаточно лаконично смотрятся и выражают в себе лаконичность мысли автора.

ü  Инфографика: кто её не любит? Такой способ передачи информации удобен еще и тем, что её легко распространять пользователю в своих личных источниках.

ü  Видео: часть пользователей лучше воспринимают информацию через картинку и звук, нежели через текст. Таким образом вы расширите  аудиторию.

 

Вам всегда помогут такие интернет ресурсы как:

1.      Advego;

2.      Text.ru;

3.      Istio.

И помните, хороший текст – это опыт, а опыт приходит со временем. Анализируйте свои тексты, даже если сегодня он вам показался «водянистым» отложите его на время, может спустя время, вы создадите из него шедевр!


/*
*/